Японский трон Людовика XIV Кохей Нава

2018 год ознаменует собой 160-летие дипломатических отношений между Японией и Францией, а также 150-летие начала эпохи Мэйдзи, когда страна открылась на Запад.

В рамках этого сезона японцы 2018 года, Музей Лувра представляет под своей пирамидой Трон - монументальное произведение высотой 10,4 метра японского художника Кохей Нава, полностью покрытым позолотой, который синтезирует японскую культурную традицию и самые инновационные технологии.  

Кохей Нава подчерпнул вдохновение из форм танков, используемых на Востоке во время религиозных праздников. Для дизайна своей работы он сочетает в себе новейшие системы 3D-моделирования и технику покрытия полозолотой, ноу-хау которого напоминает древний Египет и коллекции Луврского музея.

Его работа бросает вызов понятию абсолютной власти, которое было увековечено в прошлом, и ставит под сомнение понятие будущего. Художник создает скульптуру, которая объединяет органические формы и механические формы, которые размножаются или сливаются, чтобы слиться с их родословной. Синтезируя религиозные атрибуты, которые уходят своими корнями в Азию, выставка символизирует взаимодействие разных элементов: синтоистские элементы, такие как процессионные колесницы-святилища, которые появляются на японских фестивалях, и буддийские элементы, такие как Кэннонс, носящий ореол. Кохей Нава выражает свою интуицию, что быстрый прогресс компьютерной науки и искусственного интеллекта в конечном итоге может заменить власть и авторитет, инструменты влияния политики и экономики.

С 2 апреля 2014 года Лувр представит нам творение Кохей Навы. Перебирая скульптуры Клода Левика, Лорис Гредо, Тони Крэгга и искривленного готического шпиля Вима Делвоя, трон Кохей Нава будет плыть по бельведеру Лувра.  

Кохей Нава - современный японский художник, родившийся в 1975 году в Осаке. Он живет в Киото. Директор SANDWICHInc. Он также преподает в Киотском университете искусств и дизайна.  Окончил в 1998 году в Муниципальном университете искусств в Киото, отдел скульптуры, получил степень магистра в 2000 году, а затем докторскую степень в 2003 году. В 2011 году Токийский музей современного искусства посвятил выставку «KoheiNawa: Synthesis». С 2009 года он управляет платформой SANDWICH в Киото, коллективом трансверсального творчества, состоящим в основном из архитекторов, фотографов и дизайнеров (этот коллектив создателей с творческой студией и резиденцией артистов, старый отреставрированный сэндвич-завод в районе Фусими в Киото. Из современных материалов, таких как жемчуг, призмы, полиуретановые пены или силиконовые масла, он исследует новые творческие области в области визуальных искусств через концепцию «PixCell». Последние проекты Kohei Nawa исследуют архитектуру и производительность, смешивая области пространства и искусства.

 

 

Автор статьи: Галина МАССОН 

© 2014-2018 Все права защищены